Стоимость бухгалтерского обслуживания формируется в зависимости от количества операций по реализации товаров, работ, услуг и численности сотрудников.
Минимальная стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц – 8 тысяч рублей.
Стоимость прямо пропорциональна количеству операций по реализации товаров, работ, услуг. Под операцией понимается один документ, например, товарная накладная или акт об оказании услуг.
Количество документов за месяц | Стоимость в месяц, тыс. руб. | ||||
реализация и покупка товаров (работ, услуг) |
платежные поручения (исходящие)* |
без подготовки первичных документов | с подготовкой первичных документов | ||
без создания п/п | с созданием п/п | без создания п/п | с созданием п/п | ||
до 10 | до 20 | 8 | 15 | 15 | 20 |
до 30 | до 50 | 30 | 32 | 34 | 36 |
до 90 | до 120 | 45 | 48 | 50 | 52 |
до 150 | до 200 | 60 | 65 | 68 | 74 |
до 200 | до 280 | 75 | 82 | 85 | 90 |
до 300 | до 350 | 90 | 98 | 104 | 112 |
от 301 | от 351 | по договоренности | по договоренности | по договоренности | по договоренности |
* в случае меньшего количества поручений стоимость определяется исходя из показателя количества документов по реализации и покупке
Следующие услуги не включаются в стоимость бухгалтерского обслуживания и оказываются за отдельную плату:
№ | Виды дополнительных услуг | Стоимость услуг |
1 | Кадровый учет и делопроизводство:
|
300 руб./чел.месяц 200 руб./чел.месяц |
2 |
Получение выписки из ЕГРЮЛ:
|
1500 руб. 1000 руб. |
3 | Получение Справки из ИФНС о действующих расчетных счетах | 1500 руб. |
4 | Получение Справки из ИФНС о наличии/отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды и иным платежам* | 1500 руб. |
5 | Подготовка корректирующих деклараций, если отчетность приходится корректировать из-за изменений, которые возникли из-за неточных данных и/или изменений данных со стороны клиента* | 1500 руб. чел/час |
6 |
Подготовка пакета документов по созданию обособленных подразделений |
5000 руб. |
7 | Подбор и подготовка документов для банковской гарантии, по различным запросам банка, для участия в тендерах, для получения и подтверждения банковских кредитов | 1000 руб. чел/час |
8 | Запрос в ПФР о доходах сотрудника за 2 предыдущих года (если сотрудник не смог предоставить эти справка от предыдущих работодателей) | 1000 руб. |
9 | Перерасчет заработной платы, если данные изменены или предоставлены позже установленных Графиком сроков | 1200 руб. чел/час |
10 | Подготовка документов и информации по запросам ИФНС, в т.ч. на зарплатные и убыточные комиссии* | 1200 руб. чел/час |
11 | Сопровождение в налоговую инспекцию, в т.ч. на заседания комиссий по деятельности налогоплательщика* | 4000 руб. выезд |
12 | Подготовка любых финансовых аналитических отчетов вне стандартных, которые формируются программными средствами 1С | 1200 руб. чел/час |
13 | Юридическая работа в части превышения лимита, входящего в стоимость бухгалтерского обслуживания | 1000 руб. чел/час |
14 | Консультационная поддержка в части превышения лимита, входящего в стоимость бухгалтерского обслуживания | 1200 руб. чел/час |
* При заключении соглашения на комплексный тарифный план налогового обслуживания указанные услуги отдельно не оплачиваются.
Факторы | Коэффициент удорожания, % к стоимости |
Количество сотрудников от 3 до 10 чел. При расчете и выплате заработной платы 2 раза в месяц. |
30 35 |
Количество сотрудников от 11 до 50 чел. Законодательного определения аванса нет. Согласно части шестой ст. 136 ТК РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором. Часть заработной платы, выплачиваемую за первую половину месяца, традиционно принято называть авансом.
Таким образом, законодательство говорит не об авансе как таковом, а о непосредственной выплате заработка два раза в месяц. Это означает, что необходимо дважды в месяц закрывать табель рабочего времени и в соответствии с ним рассчитывать заработную плату за первую или вторую половину месяца. При периодичности выплат один раз в две недели в полностью отработанном месяце суммы аванса и основной части его вознаграждения будут примерно равны. Можно просто выплачивать аванс (метод планового аванса) в размере не менее половины оклада работника (без учета премий и иных сумм, выплачиваемых по итогам месяца), не производя расчет заработной платы за 1-ую половину месяца. Но и при таком подходе следует своевременно отслеживать и отражать в табеле рабочего времени дни болезни работника (или дни его отсутствия на рабочем месте по другим причинам) и при необходимости рассчитывать аванс исходя из фактически отработанного времени. В противном случае, с одной стороны, могут быть нарушены требования закона, с другой – может быть существенно переплачена з/плата сотруднику за первую половину месяца. И то, и другое является негативными последствиями для работодателя. |
20 30 |
При численности сотрудников свыше 50 человек обязательное заключение отдельного договора на учет заработной платы. Стоимость рассчитывается исходя из количества сотрудников по ставке 500 руб./человек в месяц. Коэффициент удорожания в этом случае не применяется. |
|
Наличие внешнеэкономических операций (экспорт, импорт, транзит) | 20-30 Процент зависит от видов внешнеэкономических сделок |
Наличие операций, не подлежащих обложению НДС | 20 |
Ведение позаказного учета | 20 |
Наличие обособленных подразделений | 15-30 В зависимости от количества подразделений |
Количество номенклатурных позиций приобретаемых и (или) реализуемых товаров (продукции), работ, услуг, материалов (для производства) свыше 100 | от 20 |
Полномочия главного бухгалтера Не ранее чем через 6 месяцев с момента начала ведения учета в соответствии с договором |
40 |
Курьерские услуги | 15 |
Подготовка документов на оплату (счета) и по реализации (товарные накладные, акты, счета-фактуры) в оперативном режиме | 15 |
Количество операций с подотчетными лицами (выдача на хозяйственные нужды, командировочные) свыше 10 в месяц | 15 |
Наличие посреднических сделок | 20 |
Наличие договоров займа, кредита | 10-20 Процент зависит от количества договоров и условий относительно процентных ставок |
Количество основных средств свыше 10 | 15 |
Количество номенклатурных позиций приобретаемых для хозяйственных нужд материалов и услуг свыше 50 | 15 |