
- Разрабатываем оптимальную схему учета
- Разрабатываем учетную политику
- Даем консультации по бухгалтерскому учету, налогообложению
- Консультируем по юрдическим вопросам, связанным с вашей деятельностью, с учетом периодических изменений в законадательстве
Стоимость - от 8 000 рублей
* точная стоимость зависит от объемов
Специалисты Бухгалтерской аутсорсинговой компании имеют 10 летний практический опыт в области бухгалтерского и налогового учета, и оказывают услуги, основываясь на следующих принципах:
- Грамотно оценить реальное состояние дел в учете вашей компании
- Вникнуть в особенности бизнеса с учетом специфики именно вашей деятельности
- Найти верные пути решения по снижению налоговых рисков, а также подходящие вам способы оптимизации налогов
На свои услуги мы даём 3-х летнюю гарантию. В течении этого срока даём пояснения проверяющим органам по тому периоду времени, когда мы обслуживали данную компанию.
Даем БЕСПЛАТНУЮ 30 минутную консультацию
Консультируют узкопрофильные эксперты в области бухгалтерии, налогообложения и права, поэтому вы получаете не общую информацию, а конкретное решение вашего вопроса
Находим оптимальные решения законного сокращения налогов, расходов, сборов и взносов
По Договору в случае допущения убытков по нашей вине, мы их гарантированно компенсируем
После расторжения договора даем пояснения по ведению очета ИФНС и фондам в течение 3 лет
Телефоны:
+7 (495) 181-00-68
+7 (925) 211-39-53
E-mail:
info@bak.msk.ru
Адрес:
105064, Москва, Земляной вал, д. 7, подъезд 3, эт. 4
График работы:
Пн-Пт 10:00-18:00
Договор на обслуживание в нашей компании предусматривает гарантийную компенсацию всех штрафов, пеней, допущенных по нашей вине. В то время, как при штатном бухгалтере, конечную ответственность за правильность ведения бухгалтерского учета и своевременность сдачи отчетности несет генеральный директор.
У нас достаточно ресурсов для исправления таких ситуаций, поэтому мы гарантируем, что с нами ваши убытки на бухгалтерское обслуживание исключены!
Нашим клиентам мы предоставляем выписку из ЕГРЮЛ, заверенную ЭЦП - БЕСПЛАТНО!
Перечень выполняемых действий на каждом участке учета
Участок учета | Виды выполняемых действий на участке | |
---|---|---|
1. Учетная политика | Разработка Учетной политики организации | |
2. Учет основных средств | Принятие к учету основных средств | |
Документальное оформление хозяйственной операции первичными документами установленной формы | ||
Отражение данных в автоматизированной системе учета «1С» | ||
Составление бухгалтерских и налоговых регистров | ||
3. Учет нематериальных активов | Принятие к учету нематериальных активов | |
Документальное оформление хозяйственной операции первичными документами установленной формы | ||
Отражение данных в автоматизированной системе учета «1С» | ||
Составление бухгалтерских и налоговых регистров | ||
4. Учет материально-производственных запасов Учет затрат и издержек обращения |
Проверка поступающих от поставщиков документов. Анализ составления документов, принимаемых к учету, на предмет соответствия российскому законодательству, в частности требованиям Налогового кодекса о документальном оформлении хозяйственных операций. Проверка правильности отражения операций на счетах бухгалтерского учета. Отражение списания материалов на объекты и проекты. Распределение затрат по заработной плате и страховым взносам по объектам и проектам. Определение объемов прямых затрат по каждому объекту. Контроль отражения в учете и оформления объемов закрытых по объектам субподрядных работ Проверка полноты и правильности отражения в учете и документального оформления общехозяйственных расходов |
|
5. Учет расчетов по кассовым и банковским операциям | Проверка наличия и правильности составления документов. Проверка отражения операций в бухгалтерском учете. | |
6. Учет расчетов с контрагентами (поставщиками и заказчиками) | Проверка учета первичных документов от поставщиков и заказчиков, оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации | |
Документальное оформление хозяйственной операции первичными документами установленной формы | ||
Составление первичных учетных документов по реализации (товарные накладные, товарно-транспортные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг), счета-фактуры) | ||
Организация аналитического учета расчета с поставщиками и заказчиками, отражение данных в автоматизированной системе учета «1С» | ||
Составление бухгалтерских и налоговых регистров | ||
7. Учет расчетов с персоналом и подотчетными лицами | Проверка наличия и правильности составления документов. Проверка отражения операций в бухгалтерском учете | |
8. Расчет налогов | Расчет налога на имущество | |
Расчет налога на прибыль | ||
Расчет налога на добавленную стоимость | ||
Проверка расчета страховых взносов | ||
Расчет прочих налогов, связанных с хозяйственной деятельностью организации в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации | ||
9. Инвентаризация имущества и обязательств | Составление актов сверки с дебиторами и кредиторами по обязательствам | |
Проведение и оформление актов инвентаризации имущества организации на момент передачи бухгалтерского учета | ||
Проведение и оформление актов инвентаризации имущества организации на конец отчетного периода (года) | ||
Сверка платежей и начислений по налогам и сборам с ИФНС и с внебюджетными фондами |
||
10. Налоговая отчетность | Составление деклараций и отчетов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации | |
Подготовка документов в рамках проведения налоговыми органами встречных проверок контрагентов | ||
Сдача отчетов в налоговые органы | ||
11. Отчетность во внебюджетные фонды и статистику | Подготовка и сдача отчетов во внебюджетные фонды и органы статистического наблюдения | |
12. Бухгалтерская отчетность организации | Составление бухгалтерской отчетности | |
Сдача отчетов в налоговые органы и прочие органы в соответствии с законодательством Российской Федерации | ||
13. Консультации | Консультации по бухгалтерскому учету, налогообложению, юридическим вопросам, которые непосредственно связаны с текущей деятельностью. | |
Информирование по изменениям законодательства, связанным с вашей сферой деятельности. |
Заказчик отдельно оплачивает услуги электронной сдачи отчётности через Интернет (Такском, Тензор, СКБ Контур).
Астахова Альбина Вацлавовна - Управляющий партнёр ООО "БВЛ - Блестящий вояж"
ИП Шахгулян Арман Гегамович
Александрова Елена Александрова - Финансовый директор ООО "СВИТКАРД"