Адрес:
Москва, Земляной Вал, д.7, подъезд 3, этаж 4
Телефон:
Бесплатная 30 минутная консультация по бухгалтерскому и налоговому учёту
и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут

Бухгалтерский и налоговый учет в Москве

Только В ЯНВАРЕ первый квартал обслуживания со СКИДКОЙ 30%
  • Разрабатываем оптимальную схему учета
  • Разрабатываем учетную политику
  • Даем консультации по бухгалтерскому учету, налогообложению
  • Консультируем по юрдическим вопросам, связанным с вашей деятельностью, с учетом периодических изменений в законадательстве

Стоимость - от 8 000 рублей
* точная стоимость зависит от объемов

3 главные причины обратиться к нам

Специалисты Бухгалтерской аутсорсинговой компании имеют 10 летний практический опыт в области бухгалтерского и налогового учета, и оказывают услуги, основываясь на следующих принципах:

  • Грамотно оценить реальное состояние дел в учете вашей компании
  • Вникнуть в особенности бизнеса с учетом специфики именно вашей деятельности
  • Найти верные пути решения по снижению налоговых рисков, а также подходящие вам способы оптимизации налогов

На свои услуги мы даём 3-х летнюю гарантию. В течении этого срока даём пояснения проверяющим органам по тому периоду времени, когда мы обслуживали данную компанию.

 

Закажите услугу до конца месяца и получите СКИДКУ 30%!
Заказать со скидкой
Заявка на заказ
Ваше имя или название организации
Ваш E-mail или телефон*
Примечание
Почему доверяют нашей компании
  • Даем БЕСПЛАТНУЮ 30 минутную консультацию

  • Консультируют узкопрофильные эксперты в области бухгалтерии, налогообложения и права, поэтому вы получаете не общую информацию, а конкретное решение вашего вопроса

  • Находим оптимальные решения законного сокращения налогов, расходов, сборов и взносов

  • По Договору в случае допущения убытков по нашей вине, мы их гарантированно компенсируем

  • После расторжения договора даем пояснения по ведению очета ИФНС и фондам в течение 3 лет

Как с нами связаться

Телефоны:
+7 (495) 181-00-68
+7 (925) 211-39-53

E-mail:
info@bak.msk.ru

Адрес:
105064, Москва, Земляной вал, д. 7, подъезд 3, эт. 4

График работы:
Пн-Пт 10:00-18:00

Нужна бесплатная консультация? Оставьте заявку на звонок!
Получить консультацию
Заказать звонок
Имя или название организации
Контактный телефон*
Как мы будем с вами взаимодействовать
Вы делаете заказ, заключаем договор
Устанавливаем рабочий график
Обмениваемся документами в электронной форме
Отражаем операции в учёте
Отвечаем на вопросы и готовим отчётность
Штатный бухгалтер вам больше не потребуется

50599_05 Договор на обслуживание в нашей компании предусматривает гарантийную компенсацию всех штрафов, пеней, допущенных по нашей вине. В то время, как при штатном бухгалтере, конечную ответственность за правильность ведения бухгалтерского учета и своевременность сдачи отчетности несет генеральный директор.

У нас достаточно ресурсов для исправления таких ситуаций, поэтому мы гарантируем, что с нами ваши убытки на бухгалтерское обслуживание исключены!

Нашим клиентам мы предоставляем выписку из ЕГРЮЛ, заверенную ЭЦП - БЕСПЛАТНО!

Перечень выполняемых действий на каждом участке учета

Участок учетаВиды выполняемых действий на участке
1. Учетная политика Разработка Учетной политики организации
2. Учет основных средств Принятие к учету основных средств
Документальное оформление хозяйственной операции первичными документами установленной формы
Отражение данных в автоматизированной системе учета «1С»
Составление бухгалтерских и налоговых регистров
3. Учет нематериальных активов Принятие к учету нематериальных активов
Документальное оформление хозяйственной операции первичными документами установленной формы
Отражение данных в автоматизированной системе учета «1С»
Составление бухгалтерских и налоговых регистров
4. Учет материально-производственных запасов Учет затрат и издержек обращения

Проверка поступающих от поставщиков документов.

Анализ составления документов, принимаемых к учету, на предмет соответствия российскому законодательству, в частности требованиям Налогового кодекса о документальном оформлении хозяйственных операций.

Проверка правильности отражения операций на счетах бухгалтерского учета.

Отражение списания материалов на объекты и проекты.

Распределение затрат по заработной плате и страховым взносам по объектам и проектам.

Определение объемов прямых затрат по каждому объекту.

Контроль отражения в учете и оформления объемов закрытых по объектам субподрядных работ

Проверка полноты и правильности отражения в учете и документального оформления общехозяйственных расходов

5. Учет расчетов по кассовым и банковским операциям Проверка наличия и правильности составления документов. Проверка отражения операций в бухгалтерском учете.
6. Учет расчетов с контрагентами (поставщиками и заказчиками) Проверка учета первичных документов от поставщиков и заказчиков, оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Документальное оформление хозяйственной операции первичными документами установленной формы
Составление первичных учетных документов по реализации (товарные накладные, товарно-транспортные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг), счета-фактуры)
Организация аналитического учета расчета с поставщиками и заказчиками, отражение данных в автоматизированной системе учета «1С»
Составление бухгалтерских и налоговых регистров
7. Учет расчетов с персоналом и подотчетными лицами Проверка наличия и правильности составления документов. Проверка отражения операций в бухгалтерском учете
8. Расчет налогов Расчет налога на имущество
Расчет налога на прибыль
Расчет налога на добавленную стоимость
Проверка расчета страховых взносов
Расчет прочих налогов, связанных с хозяйственной деятельностью организации в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации
9. Инвентаризация имущества и обязательств Составление актов сверки с дебиторами и кредиторами по обязательствам
Проведение и оформление актов инвентаризации имущества организации на момент передачи бухгалтерского учета
Проведение и оформление актов инвентаризации имущества организации на конец отчетного периода (года)
Сверка платежей и начислений по налогам и сборам с ИФНС
и с внебюджетными фондами
10. Налоговая отчетность Составление деклараций и отчетов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Подготовка документов в рамках проведения налоговыми органами встречных проверок контрагентов
Сдача отчетов в налоговые органы
11. Отчетность во внебюджетные фонды и статистику Подготовка и сдача отчетов во внебюджетные фонды и органы статистического наблюдения
12. Бухгалтерская отчетность организации Составление бухгалтерской отчетности
Сдача отчетов в налоговые органы и прочие органы в соответствии с законодательством Российской Федерации
13. Консультации Консультации по бухгалтерскому учету, налогообложению, юридическим вопросам, которые непосредственно связаны с текущей деятельностью.
Информирование по изменениям законодательства, связанным с вашей сферой деятельности.

Заказчик отдельно оплачивает услуги электронной сдачи отчётности через Интернет (Такском, Тензор, СКБ Контур).

Наша команда профессионалов
Наши партнеры
Что говорят наши довольные клиенты
Качество обслуживания устраивает. Претензий нет. Сотрудники всегда на связи. Отчётность сдают в срок.

Астахова Альбина Вацлавовна - Управляющий партнёр ООО "БВЛ - Блестящий вояж"
Всё устраивает. Получил консультации по торговому сбору. Отчётность сдают вовремя.

ИП Шахгулян Арман Гегамович
С данной компанией мы сотрудничаем уже больше года. За время работы сотрудники компании показали себя грамотными специалистами, умеющими принимать нестандартные решения. Обслуживанием довольны.

Александрова Елена Александрова - Финансовый директор ООО "СВИТКАРД"
Адрес:
Москва, Земляной Вал, д.7, подъезд 3, этаж 4
Телефон: